О работе центра по обслуживанию абонентов

 

Уважаемые абоненты!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением коронавирусной инфекции, с 27 октября 2020 г. и до особого распоряжения приостановлена работа центра по обслуживанию абонентов АО «Водоканал» (по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, 4А). Также временно прекращен выход контролеров на приемку/сверку показаний приборов учета.

Предлагаем Вам воспользоваться дистанционными каналами обслуживания, с помощью которых вы можете передать показания приборов учета и отправить заявку на пломбировку приборов учета:
- личный кабинет на официальном сайте АО «Водоканал»;
- сайт Госуслуг;
- счет-квитанции на оплату (только для показаний);
- электронная почта - ivanovovodokanal@mail.ru;
- форма обратной связи на сайте - http://www.ivanovovodokanal.ru/obratnaya-svyaz;
- SMS на номер 8-903-879-23-45;
- сообщение через приложение VIBER на номер 8-903-879-23-45;
- Инстаграм-аккаунт - aovodokanal  

Дополнительно заявки принимаются от абонентов подразделений  

в Иванове:

- в письменном виде по адресу - 153038, г. Иваново, пр-т Строителей, 4А; 

- по телефону 93-01-01(многоканальный); 

- по факсу 56-13-30. 

 

в Кинешме:

- в письменном виде по адресу - 155805 г. Кинешма, ул. Боровая д.2; 

- по телефонам 5-41-81, 9-44-33. 

 

в Шуе:

- в письменном виде по адресу - 155900 г. Шуя, ул. Советская д.27; 

- по телефону 4-33-66.